Вернуться назад

Пакеты пвд с логотипом

Пакеты используются всеми и везде - это удобная и недорогая упаковка для товаров различного назначения, которая долго служит и безопасна для здоровья. Она уместна для повседневного использования и для торжественных случаев. Материал имеет широкое применение и в бизнесе. Изготовление пакетов ПВД с логотипом - популярный способ продвижения бренда, одновременно экономичный и эффективный. 

Чем отличаются пакеты ПВД?

Их производство выполняется по особой технологии. Синтез происходит под высоким давлением, поэтому на уровне молекулярной структуры ПВД получает уникальные свойства: 

  • он более мягкий, подходит под нанесение изображений при помощи гибких форм; 

  • обладает высокой эластичностью и способностью к растяжению без деформации; 

  • не пропускает воздух и воду; 

  • устойчив к высокой и низкой температуре; 

  • не выцветает под воздействием солнечных лучей; 

  • имеет низкую антистатичность, поэтому не загрязняется; 

  • может применяться для мягких и твердых (даже острых) предметов; 

  • выдерживает до двадцати килограммов; 

  • универсальнее, чем бумажные и прочие виды пакетов; 

  • нетоксичен; 

  • прочен; 

  • долговечен. 

ПВД идеально подходит для брендирования с печатью: на его гладкой блестящей поверхности цвета смотрятся еще ярче, краска долго держится и не теряет насыщенности. 

Преимущества использования пакетов с логотипом

Пакеты ПВД с нанесением фирменной символики стали неотъемлемой частью маркетинговых мероприятий. Компании из разных сфер пользуются этим приемом, чтобы рассказать о себе, напомнить об услугах или прорекламировать новую акцию или запуск продукции. У него масса выгод: 

  • Невысокая цена. Заказать печать партии может небольшое предприятие или начинающая фирма, не имеющие возможности выделять внушительные бюджеты на рекламу.  

  • Привлекают внимание. Полиэтилен позволяет перенести изображение без искажений, с потрясающе точной передачей оттенков. Яркий рисунок на пакете виден издалека и сразу притягивает взгляд.

  • Широкий охват. Во-первых, сфера применения упаковки с логотипом очень велика: она предназначается для товаров, для сувениров клиентам или партнерам, в ней можно передавать документы и рекламные проспекты на бизнес--встречах и других мероприятиях. Кроме того, сумки из полиэтилена продаются сами по себе как удобная тара для покупок. Во-вторых, ими пользуются все, целевая аудитория не ограничена - любой возраст, пол, профессия, социальный статус, уровень заработка, увлечения и т. д.

  • Большая отдача. Хотя стоимость такой рекламы очень низкая, ее результативность оказывается намного выше, чем у других способов продвижения. Как часто вам попадаются на глаза обычные пакеты ПВД 30х40 с логотипом? Скорее всего, намного чаще, чем телевизионные ролики, баннеры, контекст в интернете и прочее. При этом нанесение логотипа на пакет стоит намного дешевле. 

  • Распространяется такая реклама сама по себе. Ее не нужно продавать и навязывать, ее не выбросят, как листовку, не пропустят во время просмотра фильма. Брендирование бытовых вещей работает продуктивнее, так как обеспечивает широкое распространение и нативность.

  • Простота изготовления. Технология сегодня отлично налажена, поэтому партию можно быстро изготовить и запустить, несмотря на ее размер и экстренные сроки. Это важно для стартапов, скидок, промо-кампаний.

  • Имиджевые преимущества. Собственная атрибутика бренда - показатель его хорошего роста и благополучности. Это значительно повышает доверие клиентов и партнеров. 

Пакеты с логотипом от “Поли Пак Сервис”


Мы с 1993 года производим пакеты ПВД с логотипом. Москва - конкурентная область, но наша компания смогла завоевать прочные позиции благодаря огромному опыту, следованию техническим инновациям и вниманию к каждому клиенту.